Обзор основных инструментов Фотошопа

Модераторы: Mirayuki, Матильда

Хелити
 

Сообщение Хелити » 25 апр 2011, 16:24

Начну по порядку с панели инструментов сверху вниз.
Изображение
Инструменты выделения:
ИзображениеRectangular Marquee (Прямоугольное выделение) - позволяет создать прямоугольное выделение.
Режимы работы с выделением:
-ИзображениеNew Selection (Новое выделение) — обычный режим работы инструмента. Создается новое выделение, при этом имеющиеся выделенные области (если они есть) исчезают.
- ИзображениеAdd to Selection (Прибавить к области) — обозначенная область добавится к существующему выделению. Аналог на клавиатуре — нажатая клавиша Shift.
- ИзображениеSubtruct from Selection - вычетание выделения из имеющегося (аналог нажатая клавиша Alt)
- ИзображениеIntersect with Selection (Выделить пересечение) — выделяет область пересечения старого и нового выделения.
Фукции:
Изображение
-Feather (Растушевка) — изменяет выделение таким образом, что по его краямпоявляется область частично выделенных пикселов. Это позволяет реализовать множество эффектов, например плавный переход объекта в фон.
-Anti-aliased (Сглаживание выделения) — создается за счет области частично выделенных пикселов.
-Style (Стиль) — задает способ выделения:
> Normal (Обычный) — обычный стиль выделения. Вы свободно выделяете то, что хотите, не имея при этом ограничений;
> Constrained Aspect (Фиксированный коэффициент выделения) — заданные пропорции области выделения. То есть если будет задано отношение 1:1, то область получится квадратной;
> Fixed Size (Фиксированный размер) — создается область выделения заданного размера.
Аналогичные режимы и функции во всех остальных инструментах выделения.
Изображение Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение) — создание различного рода эллиптических и круглых выделений.
Изображение Single Row Marquee (Выделить строку) — выделяет одну строку шириной 1 пиксел. Аналогично, инструмент Single Column Marquee (Выделить столбец) создается столбец. Применяются довольно редко.
ИзображениеMove (Перемещение) — инструмент, при помощи которого можно передвигать различные объекты: слои, выделенные части изображения, фигуры. Вызывается горячей клавишей V.
Параметры:
- AutoSeLect Layer (Автовыбор слоя) — влючает режим автоматического выбораслоя. Если у вас есть несколько слоев, на каждом из которых отображен какой-либо объект, то щелчок по этому объекту в видимой части изображения переключит слои, и вы будете двигать уже слой с выбранным вами объектом;
- Show Bounding Box (Показать ограничивающую рамку) — создает вокруг непрозрачной части изображения рамку, с помощью которой можно изменять его. По сути, просто вызывает команду Free Transform (Свободное трансформация)
Изображение Lasso (Лассо) — свободное выделение. Выделяет всю обведенную область.
ИзображениеPolygonal Lasso (Многоугольное Лассо) — очень удобный инструмент выделения. Данный инструмент позволяет строить границу выделения мелкими шагами в виде прямых отрезков. Как показывает опыт, можно выделить что угодно за приемлемое время.
ИзображениеMagnetic Lasso (Магнитное лассо) — очень популярный инструмент выделения. Строит выделение на основе цветовой разности. Идея в том, что контуры объекта, как правило, отличаются по цвету от фона и поэтому могут быть легко выделены. Идеальный инструмент для выделения сложных геометрических форм, например волос.
Параметры:
- Width (Ширина) — ширина рабочей области инструмента выделения (диаметр кисти). Если нужно точное выделение, то лучше взять значение поменьше, если же точность не столь важна или контур очень явный (например, черный рисунок на белом фоне), то можно выставить большое значение;
- Edge contrast (Контраст краев) — величина яркости, на которую должны отличаться смежные пикселы, чтобы по ним прошла граница;
- Frequency (Частота) — частота опорных точек. Если у вас много мелких деталей, то необходимо задать значение этого параметра как можно выше;
- Pen pressure (Давление пера) — задавать настройки исходя из силы нажатия. Актуально только для перьевых манипуляторов.
ИзображениеMagic Wand (Волшебная палочка) Выделяет область пикселов по их цветовой схожести. Например, если изображение состоит из фотографии, наложенной на одноцветный фон, то наиболее простой способ отделить содержимое фотографии от фона — использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка).
Параметры:
- Tolerance (Допуск) — основной параметр этого инструмента. Например, работаем с RGB-изображением. Оно состоит из трех цветовых каналов: красного, зеленого и голубого. Каждый из них имеет показатель яркости - от 0 до 255. Этого достаточно для получения любого (видимого человеческим глазом) цвета. Допуск задает степень близости цвета пикселов, необходимую для добавления их в выделение. Таким образом, если значение этого параметра равно 0, то выделятся только точно совпадающие по цвету пикселы, если 255 — все пикселы;
- Contiguous (Смежные) — очень важный параметр, В случае если этот флажок установлен, будут выделяться только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях. Если же этот флажок сброшен, то все подходящие по заданному допуску
пикселы, независимо от того, смежные они или нет;
- Use ALL Layers (Использовать все слои) — распространяет действие данного инструмента выделения на все слои. Если этот параметр не установлен, инструмент работает только на текущем слое.
ИзображениеCrop (Кадрировани или Обрезка) — обрезает изображение до указанной области. Аналог — любое прямоугольное выделение и команда Crop (Кадрирование) из меню Image (Изображение).
Параметры до создания области:
- Width (Ширина) — ширина нового изображения;
- Heigth (Высота) — высота нового изображения;
- Resolution (Разрешение) — разрешение нового изображения;
Праметры после создания области:
- Cropped Area (Обрезанная область). Определяет, что делать с полученной после обрезки областью изображения. Есть два варианта: Hide (Спрятать) или Delete (Удалить);
- Shield (Маска). В этом случае полученная область будет отображаться затененной. Можно настроить цвет (Color) и непрозрачность (Opacity) этой маски;
- Perspective (Перспектива). Позволяет придать области обрезки форму трапеции.
ИзображениеSlice (Фрагмент)— инструмент, применяемый для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете. Пришел еще в Photoshop 6.0 из ImageReady. Инструмент очень полезен, если вы работаете в области веб-дизайна — подготовка изображения для Сети займет ми-
нимум времени.
Параметры:
- Style normal (Обычный) — свободные размеры;
- Style Constrained Aspect Ratio (Фиксированный коэффициент) — фиксированный коэффициент отношения сторон прямоугольника;
- Fixed Size (Фиксированные размеры) — заданные размеры фрагмента;
- Show Slice Numbers (Показать нумерацию фрагментов) — если вы сбросите этотфлажок, то у вас не будет появляться номер фрагмента;
- Line Color (Цвет линии) — цвет линий, ограничивающих фрагменты.
Изображение
Инструменты рисования и ретуширования
ИзображениеHealing Brush (Лечащая кисть). Этот Иструмент является некоей вариацией старого инструмента Stamp (Штамп), и применяется для текстурной коррекции с учетом подложки. Типичный пример — восстановление фрагментов кожи на фотографии при помощи взятых за образец сохранившихся фрагментов. При этом, и это главное отличие от Stamp (Штамп), будут учтены яркостные показатели нижележащих пикселов. Этот инструмент предназначен в основном для ретуширования.
Параметры: Изображение
- Brush (Кисть). Настройки используемой кисти. За счет мощнейшего инструментария кистей можно получать самые разнообразные результаты.
- Mode (Режим наложения). Режим наложения пикселов, используемый инструментом.
- Source (Источник). Позволяет задать источник текстуры для инструмента.
Есть два варианта:
> Sampled (Выбранный). Пользователь сам определяет источник на изображении, нажав клавишу Alt;
> Pattern (Текстура). Использовать определенный узор. Рядом находится раскрывающийся список, в котором можно выбрать вид текстуры.
- Use All Layers (Все слои). Действие инструмента будет распространено на все слои изображения.
ИзображениеPatcn (Заплатка) — еще один новый инструмент Photoshop. Является сочетанием произвольного выделения и заливки. Его удобно использовать при ретушировании.
Параметры:
- Source (Источник). Режим, в котором область переноса будет копироваться в исходную;
- Destination (Цель). Режим, обратный предыдущему;
- Transparent (Прозрачность). Если этот параметр включен, вырезанный кусок будет накладываться в полупрозрачном виде, частично сливаясь с исходным изображением;
- Use Pattern (Использовать текстуру). Для заливки будет использован выбранный вами узор.
ИзображениеColor Replacement (Замена цвета). Единственный новый инструмент в Photoshop CS. Выполняет достаточно узкую функцию. Позволяет быстро, качественно и очень просто перекрашивать объекты любой сложности.
Параметры:
- Mode (Режим). Режим работы инструмента. Содержит стандартные варианты для работы с цветом.
- Sampling (Выборка). Определяет механизм действия инструмента. Есть следующие варианты:
> Continuous (Непрерывно). Инструмент будет работать все время, пока зажата клавиша мыши;
> Once (Однажды). Инструмент затронет только область его кисти;
> Background Swatch (По фону). Инструмент будет перекрашивать толькопикселы, окрашенные в цвет заднего плана (Background Color).
- Limits (Пределы, Границы). Задает область действия инструмента. Варианты:
> Discontinuous (Несмежные). Инструмент действует на все пикселы;
> Continuous (Смежные). Инструмент действует на пикселы того же цвета, что и находящиеся под центром указателя и при этом смежные с ним;
> Find Edges (Найти края). Режим, похожий на предыдущий, но в нем компьютер «обращает больше внимания» на узкие области одного цвета внутри более широких областей другого цвета.
- Tolerance (Допуск). Задает сходство пиксела с первым под центром указателя для замены цвета. При малых значениях перекрашены будут только самые близкие пикселы, при максимальных — все.
ИзображениеBrush (Кисть) — самый старый инструмент рисования, чья история начинается с первых версий программы. Предназначен для прямого рисования активным цветом (Foreground Color).
Основные параметры - размер и форма, выбираются из меню, вызываемого нажатием правой кнопки мыши или списка
Brush (Кисть) в панеле инструментов.
Изображение
В поле Master Diameter (Основной диаметр), как можно догадаться из названия, задается диаметр используемой кисти в пикселах. Минимальный диаметр для кисти — 1 пиксел, максимальный — 2500.
Hardness (Жесткость). В этой настройке пользователь определяет, насколько у кисти должны быть мягкие края. Жесткая кисть по рисунку полностью соответствует своему радиусу и цвету, мягкая имеет зону частично прозрачных пикселов покраям.
Под полем Master Diameter показаны варианты загруженных кистей, из которых можно выбирать. Все возможные варианты будут открыты не сразу — чтобыувидеть их, нужно открыть меню, нажав кнопку со стрелкой в правом верхнем углу окна настроек.
Команда New Brush (Создать кисть) служит для
того, чтобы сохранить активные настройки в виде кисти в наборе. Следует помнить, что кисти хранятся в виде файлов с расширением abr, поэтому сохранение какой-либо кисти ведет к изменению имеющихся файлов.
В нижнем разделе меню отображены имеющиеся наборы кистей. Какие это кисти, можно легко понять из названий, например Square Brushes — квадратные кисти.
В Photoshop также имеется возможность создавать кисти произвольных размеров.
Параметры кисти:
- Mode (Режим наложения). Режимы наложения пикселов для инструмента.
- Opacity (Непрозрачность). Задает непрозрачность пикселов.
- Flow (Плотность). Этот параметр весьма похож на предыдущий. Однако отличие состоит в том, что непрозрачность — это постоянное свойство. Если выпроведете кистью по уже нанесенному цвету с непрозрачностью 10 %, то он так и останется непрозрачным на 10 %. Параметр Flow (Плотность), напротив, имитирует реальную краску, учитывая плотность ее нанесения (толщину слоя). Если вы второй раз проведете по цвету, для которого установлена плотность 10 %, то он станет уже более плотным, близким к 20 %.
Airbrush Capabilites (Возможности аэрографа). Переводит кисть в режим аэрографа для имитации разбрызгивания краски из баллончика.
ИзображениеClone Stamp (Штамп) — один из самых интересных и полезных инстру ментов, незаменимый при фотомонтаже (мой любимый инструмент :twisted: ). Действует он так: вы указываете
мышью (с нажатой клавишей Alt), из какого места на изображении перерисовывать, а затем просто водите кистью в том месте, где необходимо повторить выбранный фрагмент.
Параметры:
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов при применении данного инструмента;
- Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность накладываемого изображения. Применяется во многих случаях, поэтому лучше поэкспериментировать с этим параметром, чтобы «почувствовать» его;
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования, учитывающего плотность нанесения краски;
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать штампом, используя в качестве кисти аэрограф;
- Aligned (С выравниванием) — этот параметр задает способ переноса клонируемого фрагмента. Если этот флажок установлен, то копирование фрагментапроисходит непрерывно, то есть прерывание рисования (отпускание кнопкимыши) не вызывает разрыва фрагмента. Если сброшен, то при каждом нажатии кнопки мыши начинается новая копия;
- Use All Layers (Использовать все слои) — название говорит само за себя. Если установлено это значение, инструмент Stamp (Штамп) игнорирует наличие слоев и копирует все видимое.
ИзображениеPattern Stamp(Фигурный штамп) — интересный инструмент, правда, по лезный не настолько, насколько интересный. Позволяет рисовать текстурой.
В Photoshop есть готовые текстуры, но их не так много. Этим же инструментом можно рисовать сложные по цветовым компонентам поверхности — человеческую кожу, песок и т. д.
Параметры:
- Brush (Кисть) — настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента;
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов ;
- Opacity(Непрозрачность) — непрозрачность накладываемого изображения;
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования, учитывающего плотность нанесения краски;
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать фигурным штампом, используя в качестве кисти аэрограф;
- Pattern( Образец) — определяет, какую текстуру использовать в качестве «краски». Используя этот раскрывающийся список, вы можете загружать разные палитры (файлы палитр имеют расширение pat);
- Aligned(С выравниванием) — определяет способ переноса клонируемой области;
- Impressionist(Импрессионизм). Если этот параметр установлен, то текстура значительно упрощается за счет перевода в широкие области одного цвета.
ИзображениеHistory Brush(Кисть состояния) — позволяет рисовать из любого места истории (порядок действий, сохраненный в виде последовательности картинок и редактируемый при помощи палитры History (Протокол)). Если вы применили к своему изображению целый ряд модификаторов, а затем захотели вернуть маленький фрагмент в исходный вид, то вам незачем менять все изображение, Можно использовать Историческую кисть.
Параметры:
- Brush (Кисть) — настройки размеров и прочих параметров кисти.
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов.
- Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность накладываемого изображения.
- Flow (Плотность). Настройка режима рисования с учетом плотности слоя краски.
- Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Рисовать штампом, используя в качестве кисти аэрограф.
ИзображениеArt History Brush (Художественная восстанавливающая кисть) - этот инструмент нельзя назвать часто используемым, но иногда он действительно выручает. Восстанавливает состояние изображения из снимка истории, но в отличие от предыдущего инструмента позволяет применять различные художественные эффекты.
Параметры:
- Brush (Кисть) — настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента.
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов при применении данного инструмента.
- Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность накладываемого изображения.
- Style (Стиль) — способ применения инструмента. Основной параметр — Art Brush (Художественная кисть).
- Area (Площадь) — область применения кисти. Именно на эту площадь будут раскидываться мазки.
- Spacing (Интервалы) — расстояние между мазками.
- Tolerance (Допуск) — новый параметр, появившийся в Photoshop CS. Если значение допуска равно нулю, то будет видоизменяться любая область, попавшая в зону действия инструмента. Чем больше значение допуска, тем более
жесткие требования предъявляются к соответствию цветов области цвету переднего плана (Foreground Color).
ИзображениеEraser (Ластик) — удаляет части изображения.
Параметры инструмента: Изображение
- Brush (Кисть) — настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента.
- Mode (Режим) — режим работы инструмента. Имеет три варианта:
Paintbrush (Кисть) — основной и наиболее часто применяемый. Подходтдля большинства случаев;
Pencil (Карандаш) — необходим, если требуется очень тонкое стирание;
Block (Блок) — идеально подходит для случаев, когда необходимо стереть область прямоугольной формы. Не имеет изменяемых размеров, поэтому масштабирование можно проводить только за счет увеличения или уменьшения просматриваемой области изображения.
- Opacity (Непрозрачность) — очень интересный параметр в интерпретации данного инструмента. Не удаляет стираемый фрагмент изображения, а делает его непрозрачным на указанное количество процентов.
Erase to History (Стирать в историю) — очень полезная настройка. Попробуйте воспользоваться инструментом без нее. В результате у вас будет стерто все до цвета заднего плана. А что, если необходимо стереть лишнее, но исходное изображение трогать не стоит? Тогда и приходит на помощь этот параметр. В результате установки этого параметра стирание производится до исходного изображения, а не до цвета заднего плана, и это на одном слое! Т.е. если например вы покрасили кистью что-то не-то, то можно воспользоваться этой функцией, и тогда сотрётся только результат работы.
ИзображениеBackground Eraser (Фоновый ластик) — ластик, предназначенный для отделения объекта от фона. Действует на основе цветовой выборки — удаляет все цвета, которые попали под указатель мыши. Например, если вам нужно оставить только черный контур в раскрашенном изображении, этот инструмент подходит наилучшим образом.
Параметры инструмента:
- Discontiguous (Несмежные). Аналогичен одноименному параметру инструмента Magic Wand (Волшебная палочка): пикселы, соответствующие по цвету пикселам, попавшим в зону действия инструмента, будут удалены во всем изображении.
- Contiguous (Смежные). Будут удалятся только смежные с попавшими в зону действия инструмента пикселы.
- Find Edges (Найти края). Режим повышенной чувствительности к контрасту.
- Tolerance (Допуск). Задает допустимое отклонение цвета пикселов от образца.
- Protect Foreground Color (Защитить цвет переднего плана). В этом режиме не будут удаляться пикселы, имеющие цвет переднего плана (Foreground Color).
- Sampling (Выбор цвета). Метод действия ластика. Есть три варианта;
- Continuous (Непрерывный). Режим, в котором стираемый цвет изменяется много раз в зависимости от изменения фона. Наиболее полезный режим, так как задний план редко бывает одноцветным;
- Once (Однажды). Стираемый цвет определяется один раз — при первомщелчке на изображении;
- Background Swatch (Образец фона). Параметр, обратный по действию Protect Foreground Color (Защитить цвет переднего плана), — будут удаляться только те пикселы, цвет которых совпадает с установленным е данный момент цветом переднего плана.
ИзображениеMagic Eraser (Волшебный ластик) — некий гибрид обычного ластика (Eraser) и инструмента Magic Wand (Волшебная палочка). Результат действий такой же, как если бы мы сначала выделили область при помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка), а затем инструментом Eraser (Ластик) или нажатием клавиши Delete удалили выделенное.
Параметры инструмента:
- Tolerance (Допуск) — определяет, какие цвета включать в выделение.
- Anti-Aliased (Сглаживание) — сглаживание неровностей краев.
- Contiguous (Смежные) — очень важная настройка. Вы указываете, выделять ли по цветовой близости только соседние пикселы или пикселы на всем изображении. Если необходимо, например, удалить только одно черное пятно, то нужно установить этот флажок и щелкнуть по пятну. Если же вы хотите удалить
весь черный цвет с изображения, то этот флажок, наоборот, надо сбросить.
- Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие данного инструмента на все слои.
- Opacity (Непрозрачность) — делает стираемое изображение непрозрачным на указанное количество процентов.
Инструменты заливки

ИзображениеPaint Bucket (Заливка) — заливка изображения цветом или текстурой.
Параметры инструмента:
- Fill (Заливка) — определяет, что использовать в качестве краски. Есть два варианта:
Foreground (Цвет переднего плана) — основной цвет.
Pattern (Образец) — заливать текстурой.
Pattern (Образец) — узор для заливки.
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов при применении данного инструмента.
- Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность заливки.
- Anti-aliased (Сглаживание) — смягчение неровностей краев заливки.
- Contiguous (Смежные) — эта настройка определяет, заливать ли по цветовойблизости только соседние пикселы или пикселы на всем изображении.
ИзображениеGradient (Градиент) — создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами.
Изображение
Параметры:
Если щелкнуть мышью на стрелке, то откроется палитра с вариантами градиента, которые можно также создавать и сохранять.
Окно редактирования градиента открывается по двойному щелчку мыши на списке образцов градиентной заливки.
В диалоговом окне находятся следующие парметры:
- Раздел Presets (Предопределенные) содержит готовые градиенты. Их можно загружать командой Load (Загрузить) и сохранять командой Save (Сохранить).
В стандартной поставке программы имеется шесть наборов самых разных градиентов, но все же чаще всего приходится их создавать самим.
- Name (Имя) — уникальное имя градиента. Если имя — «Custom», значит, это градиент с пользовательскими настройками.
К Gradient Type (Тип) — тип градиента. Есть два варианта: Noise (Шум) и Solid (Однородный цвет). Шум почти не используется, большинство задач решается при помощи однородных цветов.
- Smoothness (Сглаживание) — мягкость перехода цветов в градиенте.
Бегунки прозрачности (располагаются над цветовой полосой) ограничивают прозрачность градиентной заливки. Вообще при создании и редактировании градиента приходится работать почти одними бегунками. Щелкнув мышью ло бегунку, вы увидите ограниченную зону его действия, которую можно изменять. Можно использовать любое количество бегунков; чтобы поставить новый, достаточно щелкнуть в зоне их размещения правой кнопкой мыши.
Переход между цветами обозначается ограничителем, расположенным под цветовой полосой. Под полосой также находятся указатели средних точек, представленные в виде небольших ромбов. Каждая из этих точек указывает на то место, в котором соседние цвета смешиваются в одинаковых пропорциях. Изменяя положение цветовых ограничителей и средних точек, добавляя новые либо уда-
ляя ненужные, вы сможете создать необходимый градиент. Добавить цветовой ограничитель можно, щелкнув мышью в необходимом месте вдоль нижней части цветовой полосы. На месте щелчка появится новый цветовой указатель, а между новым ограничителем и соседними — маркеры средних точек. Появившийся цветовой маркер является активным, и вы сразу можете указать его цвет, выбрав
его в цветовой палитре.
Если же необходимо удалить ненужный цветовой ограничитель, просто передвиньте его за пределы полосы с цветовыми переходами. Ограничитель исчезнет, а цветовая полоса преобразуется в соответствии с новыми условиями. При необходимости скопировать цветовой маркер, не удаляя его, следует перетащить его мышью при нажатой клавише Alt. Можно перемещать указатели при помощи
мыши либо, сделав их активными, указать числовое значение в поле Location (Положение).
Надо иметь в виду, что если вы используете числовое позиционирование цветовых ограничителей, то значение 0 % соответствует крайнему левому положению, а 100 % — крайнему правому. Эти позиции абсолютны на полосе цветов и не изменяются при добавлении новых цветовых ограничителей. Совсем иначе обстоит дело при числовом задании указателей средних точек. В этом случае значение 50 % соответствует среднему положению между двумя соседними цветовыми ограничителями, 0 % — положение над левым ограничителем, 100 % — над правым. Таким образом, положение средних точек задается относительно цветовых указателей, а не цветовой полосы, При изменении цветовых ограничителей Photoshop автоматически перемещает отметку средней точки, сохраняя ранее заданные пропорции.
Если ваши цветовые ограничители или указатели средних точек находятся слишком близко друг к другу, то вы можете использовать клавишу Tab для перехода между ними.
Вид градиента задается пятью кнопками в панели параметров.
Режимы работы:
- Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов в градиенте.
- Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность градиента.
- Dither (Разбавление цвета) — имитировать большее количество цветов.
- Reverse (Обратный порядок) — геометрически перевернуть градиент.
- Transparency (Прозрачность) — использовать или нет прозрачность.
Инструменты коррекции изображения
ИзображениеBlur (Размытие) — инструмент для размытия (то есть уменьшения контра-
стности) участка изображения. Параметры инструмента:
> Brush (Кисть) — применяемая кисть.
> Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при размытии. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования.
> Strength (Сила) — эффективность инструмента.
> Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие инструмента на все слои.
ИзображениеSharpen(Резкость) — действует противоположно предыдущему инструменту — увеличивает контрастность области.
Параметры инструмента:
- Brush (Кисть) — применяемая кисть.
- Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при увеличении контрастности.
- Strength (Сила) — эффективность инструмента. Чем выше это значение, тем быстрее происходит увеличение контрастности.
- Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие данного иструмента на все слои.
ИзображениеSmudge (Палец) — инструмент, создающий эффект, похожий на размазывание пальцем еще не высохшей краски на полотне. Параметры:
- Brush (Кисть) — применяемая кисть.
- Mode (Режим наложения) — режим изменения пикселов в обрабатываемой области.
- Strength (Сила) — эффективность инструмента.
- Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие инструмента на все слои.
- Finger Painting (Рисование пальцем) — при установке этого флажка инструмент в корне меняет свое действие: если раньше он размазывал уже имеющееся изображение, то сейчас начинает рисовать основным цветом.
ИзображениеDodge (Осветлитель) — изменение яркости пикселов в сторону увеличения, что приводит к осветлению изображения.
Параметры:
- Brush (Кисть) — применяемая кисть.
- Range (Диапазон) — определяет, к какому виду пикселов по яркости применять воздействие: теням (Shadows), средним тонам (MidTones), светам (Highlights).
- Exposure (Экспозиция) — эффективность инструмента.
- Airbrush (Аэрограф) — работать в режиме аэрогрофа.
ИзображениеBurn (Затемнитель) — инструмент, обратный по действию предыдущему.
Имеет абсолютно такие же параметры, как и осветление.
ИзображениеSponge (Губка) — инструмент, изменяющий насыщенность цвета в редактируемой области. Параметры инструмента:
- Brush (Кисть) — применяемая кисть.
- Mode (Режим) — направление изменения насыщенности цвета: уменьшение (Desaturate) или увеличение (Saturate).
- Flow (Плотность) — параметры рисования с учетом плотности нанесения краски.
- Exposure (Экспозиция) — эффективность инструмента.
Инструменты ввода текста
ИзображениеТуре (Текст) - ввод текста
Для написания текста используется несколько инструментов:
- Обычный текст по умолчанию. Пишем тем цветом, который выбран у нас основным или цветом переднего плана (Foreground Color) по горизонтали,
- Писать выделением. Пишем любую надпись выделением. Затем копируем содержимое выделенной области (Ctrl+C) и сразу же вставляем. На вид ничего не изменилось, но теперь мы можем применить эффекты слоя: Layer - Layer Style - Bevel and Emboss. Получается красивый объёмный текст.
Инструменты создания фигур
ИзображениеИзображение
ИзображениеPen (Перо, ручка) основной инструмент при работе с контурами. Позволяет их создавать. Работает следующим образом: вычерчивает прямую или кривую линию от одной опорной точки до другой. Чтобы установить якорь (опорную точку), достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши. Если при этом вы не отпустите кнопку и начнете отводить контур, то линия получится кривая.
Изображение Freeform Pen (Свободное перо) — инструмент, ближайшей аналогией которого является Lasso (Лассо). Отличие только в одном: Lasso (Лассо) создает выделение, а данный инструмент — контур. Этим инструментом удобно пользоваться только в том случае, если вы можете очень точно рисовать курсором, так как контур полностью повторяет его траекторию. Как правило, при помощи мыши так не получается, и поэтому Freeform Pen (Свободное перо) пользуются в основном владельцы диджитайзеров . Правда, если в свойствах инструмента вы выставите значение Magnetic (Магнитное), то он станет похож уже на Magnetic Lasso (Магнитное лассо), а это очень часто применяется, особенно при точном выделении объектов.
ИзображениеAnchor Point (Перо+) — добавить опорную точку контура. Один из самых необходимых инструментов редактирования контура. Например, если вам нужна дуга, то можно сделать ее следующим образом: при помощи пера построить прямую линию, затем добавить опорную точку на середину линии и вытя-
нуть ее вверх. Очень быстро и удобно.
ИзображениеDelete Anchor Point (Перо-) — инструмент, противоположный предыдущему.
ИзображениеConvert Point (Угол) — удобный инструмент для модификации контура.


Любые интересующие вопросы по данной теме можно задать здесь

Key Lo
Чёрная Борода




 
Сообщения: 1735
Откуда: 六道仙人

Сообщение Key Lo » 25 апр 2011, 17:28

Изображение
вот здесь такая кнопочка в виде квадратика.. с ее помощью рисуются разные фигуры. Расскажите как пользоваться, как нарисовать залитую цветом фигуру я знаю... а вот как рисовать только контур, или эти функция на рисование контура фигур не настраивается?
Я хочу тебя, Василек *____*

alessa
★Мастер Аватар★




 
Сообщения: 784

Сообщение alessa » 25 апр 2011, 18:09

Key Lo писал(а):вот здесь такая кнопочка в виде квадратика.. с ее помощью рисуются разные фигуры. Расскажите как пользоваться, как нарисовать залитую цветом фигуру я знаю... а вот как рисовать только контур, или эти функция на рисование контура фигур не настраивается?

на верхней горизонтальной панели вот такой вот значек нажимай как на скрине.))
И будет выделяться только контур)) потом нажимаешь правой кнопкой мыши на рисунке и выбираешь-"образовать выделенную область" и все))))

Pironix_
Коохай


 
Сообщения: 169
Откуда: Скрытый Свет

Сообщение Pironix_ » 25 апр 2011, 20:15

Эммм :oops: Это только у меня вместо картинок лягушка в кубике льда :sad: Было бы очень интересно с картинками все же :oops:

alessa
★Мастер Аватар★




 
Сообщения: 784

Сообщение alessa » 25 апр 2011, 20:23

Pironix_
Какая лягушка?Все отражается. :oops:

Pironix_
Коохай


 
Сообщения: 169
Откуда: Скрытый Свет

Сообщение Pironix_ » 25 апр 2011, 20:28

alessa
Ну вот незнаю нет картинки и вот эта лягушка а написанно Domain Unregistered :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Изображение Вот эта то

Хелити
 

Сообщение Хелити » 25 апр 2011, 20:35

Pironix_ писал(а):Ну вот незнаю нет картинки и вот эта лягушка а написанно Domain Unregistered :oops:

до сих пор?
если что я завтра перезалью картинки

alessa
★Мастер Аватар★




 
Сообщения: 784

Сообщение alessa » 25 апр 2011, 20:36

Pironix_
:smile: классная лягуха хД но не знаю, что за глюк, у меня все показывает) а ты через какой браузер сидишь?)

NIFRIT
Администратор ★★★★★




 
Сообщения: 2547
Откуда: [top secret]

Сообщение NIFRIT » 25 апр 2011, 20:48

у меня тоже все норм показывает >.>

Pironix_ у тебя наверно квааачный вирус -_О ХD

P.S. По теме: спасибо за указатели, наконец то с некоторыми стало все гораздо понятней )
Изображение

Pironix_
Коохай


 
Сообщения: 169
Откуда: Скрытый Свет

Сообщение Pironix_ » 25 апр 2011, 20:59

Виллоу писал(а):до сих пор?

Ога :sad:
alessa писал(а):а ты через какой браузер сидишь?)

Мазила Фаер Фокс :wink:
NIFRIT писал(а):у тебя наверно квааачный вирус -_О ХD

Чагой то :oops:

браток
Ками-сама


 
Сообщения: 2085
Откуда: жэжэжэжэжэжэ

Сообщение браток » 25 апр 2011, 22:41

alessa писал(а):потом нажимаешь правой кнопкой мыши на рисунке и выбираешь-"образовать выделенную область"

или просто Ctrl + Enter - я так делаю
А так то вапще лучше знать какие команды, можно провести через клавиатуру, а не всё с помощью мышки
выкиньте меня из самолета
в костюме супермена
Изображение

Key Lo
Чёрная Борода




 
Сообщения: 1735
Откуда: 六道仙人

Сообщение Key Lo » 26 апр 2011, 20:15

Виллоу
спасибо :oops: я теперь знаю где там переключатель :smile:
Я хочу тебя, Василек *____*

alessa
★Мастер Аватар★




 
Сообщения: 784

Сообщение alessa » 27 апр 2011, 05:23

браток писал(а):или просто Ctrl + Enter - я так делаю
А так то вапще лучше знать какие команды, можно провести через клавиатуру, а не всё с помощью мышки

а у меня чейта не работает тТ
через клаву запоминать долго хДД хотя потом уже на автомате все

браток
Ками-сама


 
Сообщения: 2085
Откуда: жэжэжэжэжэжэ

Сообщение браток » 27 апр 2011, 05:27

alessa
создаёшь новый слой, делаешь овал, прямоугольник или какую те там форму нужно и нажимаешь, сначало Кантроль + интер >.> всё работает (ФШ 2)
выкиньте меня из самолета
в костюме супермена
Изображение

alessa
★Мастер Аватар★




 
Сообщения: 784

Сообщение alessa » 30 апр 2011, 16:24

у меня в третьем не работает Т_Т у меня даже выделение шифт, кантрол и "и" не работает ТТ хотя раньше норм было(



Вернуться в Графические редакторы


Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1