Визуальные новеллы.

Модератор: Матильда

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 10 фев 2011, 22:53

Так как раздел о Японских играх, думаю нужна такая тема.
Предлагаю здесь обсуждать этот вид игр, рекомендовать те, что понравились и сообщать о переводах на русский язык.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Ну, напишу о той, что сейчас прохожу:
Изображение
Название: Ever17 Побег из бесконечности
Оригинальное название: Ever17 The Out Of Infinity
Дата выхода: 2005
Жанр: Визуальная Новелла/Комедия/Драма/Мистика/Sci-Fi
Рейтинг: All
Разработчик: KID
Издатель: KID & CyberFront
Системные требования: ОС: Windows XP/2000/Me/98, процессор Pentium III или AMD Athlon 800 МГц, 128 MB ОЗУ, 3.08 GB свободного места на жёстком диске, видео карта на 32 MB (SVGA 16-битовый цвет)
Описание:
В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего часть комплекса оказывается затоплена. Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Они ждут помощи, одновременно пытаясь спастись от затопления и разобраться в череде странностей, окружающих сам подводный комплекс и его разрушение.

Ccылка на блогhttp://animeblog.ru/view-6393.html
К сожелению, не знаю какая версия на блоге, однако есть перевод на русский от WinKiller Studio & SanLtd Team. В личку могу дать ссылку на торрент.
Последний раз редактировалось Skarabey 10 фев 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Язычок
Сёкан


 
Сообщения: 691

Сообщение Язычок » 10 фев 2011, 22:58

Это квесты?

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 10 фев 2011, 23:05

Язычок писал(а):Это квесты?

Нет, визуальные новелы. Как говорит википедия...
"Визуальный роман (яп. ビジュアルノベル бидзуару нобэру?) — жанр компьютерных игр, в котором игроку демонстрируется история при помощи вывода на экран статичных изображений, текста и звуков. Степень интерактивности в таких играх обычно низка, и от игрока лишь изредка требуется сделать определенный выбор, в частности — выбрать вариант ответа в диалоге. Персонажи этих игр обычно выполнены в стиле аниме, который, как и визуальные романы, возник в Японии. 70 % игр для ПК, которые издаются в Японии, относятся именно к этому жанру
Нередко визуальные романы ошибочно отождествляют с симуляторами свиданий. Различие в том, что в визуальном романе акцент делается на сюжет, который более-менее фиксирован и не обязательно включает романтические похождения, а в симуляторе свиданий — на взаимоотношения с немногочисленными персонажами при достаточной свободе действий.
Визуальные романы отличаются низким уровнем интерактивности, в основном требуя от игрока лишь нажатия на определенную кнопку для перехода к следующему отрывку текста или сцене (в большинстве присутствует клавиша для быстрого пропуска сцен).
Большая часть визуальных романов имеет разветвленный сюжет и несколько вариантов концовки, в таком случае игроку в определенные моменты предлагается сделать выбор между различными вариантами действий или ответов в диалоге, таким образом определяя дальнейшие события в игре. Структура повествования работает как в интерактивных книгах, популярных в 90ые. Однако в новеллах фабула обычно сложнее, а раскрытие характеров персонажей намного глубже, чем в вышеупомянутых книгах для детей. Визуальные романы похожи на текстовые квесты, но имеют разные корни и преследуют другие цели. Учитывая слабый сюжет и невнятное повествование в большинстве современных игр, поклонники выделяют визуальные романы, считая такой способ повествования сильной стороной жанра.
Некоторые визуальные романы не ограничиваются одним жанром и включают в себя элементы других. Например, в Symphonic Rain, где игроку нужно сыграть на чем-то отдаленно похожем на музыкальный инструмент, для перехода к следующей сцене нужно набрать достаточно очков (Набирать очки не обязательно, Это просто мини-игра и ее вообще можно пропустить) . Часто такие мини-игры связаны с сюжетными предметами.
Некоторые простые игры не содержат моментов выбора вообще. Обычно это фанатские работы. Новеллы написанные поклонниками довольно популярны, существует несколько бесплатных движков и инструментов для упрощения их разработки, самые известные — NScripter, KiriKiri и Ren'Py
Во многих визуальных романах персонажей озвучивают профессиональные сэйю. Главный герой часто остается «немым», хотя остальные персонажи могут быть озвучены полностью. Музыка, как правило, пишется специально для игры, хотя бывают и исключения, как в случае с игрой Crescendo, в которой используются популярные песни и классическая музыка."
В общем там ещё много чего написано, можете почитать.
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Krusnik007
Новичок


 
Сообщения: 56

Сообщение Krusnik007 » 10 фев 2011, 23:19

Визуальные новелы.

К слову, новеллы. :wink:
Ever17 Побег из бесконечности

Классная игра, прошел всеми 11 концовками и не жалею о потраченном времени. Всем советую, особенно, тем, кто желает ознакомится с жанром Визуальных новелл.

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 10 фев 2011, 23:40

Krusnik007 писал(а):К слову, новеллы.

Благодарствую.
Krusnik007 писал(а):Классная игра, прошел всеми 11 концовками и не жалею о потраченном времени. Всем советую, особенно, тем, кто желает ознакомится с жанром Визуальных новелл.

Прошол пока не очень много, но полностью с вами согласен.
К слову Ever17 - это вроде единственная большая новелла, переведённая на русский.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
И кстати, зная что представляют из себя многие игры этого жанра.
В Ever17 нет хентая! Даже эччи!
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Krusnik007
Новичок


 
Сообщения: 56

Сообщение Krusnik007 » 11 фев 2011, 00:10

Skarabey писал(а):Прошол пока не очень много, но полностью с вами согласен.
К слову Ever17 - это вроде единственная большая новелла, переведённая на русский.

Да, у нас в России(да, и не только у нас) он не популярен. Правда, еще "Песнь Сайи" еще более-менее хорошо перевели, но это игра жесткая слишком. Я уж молчу про кол-во стоящих и, к сожалению, не переведенных игр. Вообще, в визуальные новеллы приходится рубать на англ., потому что выбора-то другого нет. Поэтому каждая русская версия визуальных новелл - уже праздник)
В Ever17 нет хентая! Даже эччи!

И слава богу!

Добавлено спустя 24 секунды:
Внесу немного лепты в тему(будем продвигать в народ :wink: ):
Изображение
Tokyo Alice / Токийская Алиса
Год выпуска: 2008
Жанр: Visual Novel
Разработчик: Bouquet
Системные требования: CPU: Pentium, Resolution: 800x600,
Описание:
Мальчик Оута и девочка Арису - неразлучные друзья с раннего детства, несмотря на вопиющую несхожесть характеров. Оута - живое воплощение здравомыслия - с некоторой снисходительностью относится к чрезмерной мечтательности своей подруги-фантазерки. Но однажды, придя навестить Арису, он оказывается вместе с ней в странном мире, где обитают Шляпник и Мартовский Заяц, Сведущая гусеница и другие существа, весьма напоминающие персонажей одной очень известной сказки... Стать проводником Оуты в необычном мире вызывается черный кролик по имени Кло.


На анимеблоге нету...

Добавлено спустя 20 секунд:
Для любителей Vocaloid:
Изображение
Hatsune Miku Visual Novel / С песней по жизни / Mirai no Kimi to, Subete no Uta ni / 未来のキミと、すべての歌に―
Релиз: 31 декабря 2007 (C73)
Жанр: Visual Novel
Разработчик: Supplement Time
Издательство: Supplement Time
Системные требования: ОС: Windows 98SE/Me/2000/XP , ЦП: Celeron 566MHz, Память: 256MB, Жесткий диск: 400 MB, Разрешение: 800×600 High Color, Звук: Need Direct Sound, CD-ROM Driver: 4X read DirectX Ver.3.0 или выше
Описание:
Как-то обычный японский парень шёл поздно ночью домой, шёл он по улице...и наткнулся на лежащую без чувств девушку-андроида.
Из жалости он взял её, принёс домой, подключил к компьютеру, установил программу и она открыла глаза...


Hatsune Miku Visual Novel RUS

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 11 фев 2011, 00:19

Krusnik007
Благодарю и сразу вопрос - стоит ли играть в Hatsune Miku Visual Novel тем, кто про этих вокалоидов только слышал?
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Krusnik007
Новичок


 
Сообщения: 56

Сообщение Krusnik007 » 11 фев 2011, 00:22

Skarabey писал(а):Krusnik007
Благодарю и сразу вопрос - стоит ли играть в Hatsune Miku Visual Novel тем, кто про этих вокалоидов только слышал?

А фиг его знает! Ну, я думаю, в принципе, можно попробовать. Как я уже говорил, русских версий новелл маловато, так что каждая нехентайная на вес золота)

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 11 фев 2011, 00:26

Krusnik007 писал(а):А фиг его знает! Ну, я думаю, в принципе, можно попробовать. Как я уже говорил, русских версий новелл маловато, так что каждая нехентайная на вес золота)

Переведённые можно и хентайные здесь пиарить, для привлечения народа, а там мож кто и нехентайными заинтересуется...
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Lord Fahrengeit
Десница




 
Сообщения: 2010
Откуда: Оттудова

Сообщение Lord Fahrengeit » 11 фев 2011, 00:32

Krusnik007 писал(а):. Правда, еще "Песнь Сайи" еще более-менее хорошо перевели, но это игра жесткая слишком.

Зато игра шикарная, а особенно сюжет *_* я был честно говоря впечатлен

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати можно и с английским кидать, я в принципе на английском обычно играл)
Я здесь вижу свою подпись. А что видишь ты?

Krusnik007
Новичок


 
Сообщения: 56

Сообщение Krusnik007 » 11 фев 2011, 00:41

Fahrengeit писал(а):Зато игра шикарная, а особенно сюжет *_* я был честно говоря впечатлен

Ну, сюжет да, но слабонервным сюда вход заказан.

Добавлено спустя 17 секунд:
Изображение
Saya no Uta \ Песнь Сайи
Год выпуска: 2003
Жанр: визуальная новелла; психологический сюрреализм; гуро(скорее мясо)
Рейтинг: 18+
Разработчик: Nitro+
Издательство: Nitro+
Системные требования:
OS: Windows98/2000/Me/XP
CPU: PentiumII 500MHz 128MB RAM
Видео: 800x600 32bit display
HDD: ~500 мб
DirectX: 8.1

Описание:
Трудно сказать, повезло ли Фуминори в жизни. С одной стороны, он чудом (и новейшими медицинскими разработками) выжил в автомобильной аварии, в которой погибли все его родственники. С другой стороны, удовольствия от этого немного - теперь восприятие мира Фуминори безнадёжно искалечено, а за ним медленно, но верно следует и рассудок. Сами посудите - каково жить молодому студенту, когда в его глазах лучшие друзья похожи на бесформенные груды плоти, коридоры и улицы завалены потрохами, а ранее приятные вкусы и запахи теперь вызывают лишь отвращение? Неудивительно, что поначалу он не желает иметь с этим сошедшим с ума миром ничего общего... Пока не встречает в своей палате абсолютно нормальную, даже красивую, девочку. Разумеется, так называемая Сайя становится единственной отрадой несчастного Фуминори, а поиск её отца - главной целью его жизни. Но несчастный, разумеется, не подозревает, чем является его милая Сайя...


Saya no Uta (Песнь Сайи) RUS
Saya no Uta -Collection Edition- ENG

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 12 фев 2011, 14:46

Итак, не могу не расказать про игру, сделанную фанатами NGE из СНГ.
Deliberate Distortion: Synesthesia / Сознательное Искажение: Синестезия
Изображение
Год выпуска: 2010
Жанр: визуальная новелла
Рейтинг: 18+
Разработчик: Hedgehog's Dilemma team
Издательство: Hedgehog's Dilemma team
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Seven
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
HDD: 1 ГБ + 1ГБ для временных файлов при установке
Память: 512 МБ
Видео: 256 МБ с поддержкой DirectX 9.0c
Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
CD-ROM: 32х
Управление: Мышь+Клавиатура
Описание:
Сюжет второй части Deliberate Distortion раскроет те тайны жизни NERV, о которых умолчал зам. командующего Козо Фуюцки на допросе у SEELE. События, предшествующие Второму Удару. События, предопределяющие Третий Удар.
Вам предстоит узнать новые подробности плана Икари Юи, а также заглянуть в самые засекреченные комнаты Геофронта.
Доп. информация:
Команде разработчиков удалось создать действительно уникальный русскоязычный проект - игровой движок написан с нуля, нарисовано более 250-ти уникальных артов и около 100 спрайтов персонажей, саундтрек насчитывает примерно 25 оригинальных композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения.
Скрины:

На блоге нет, пишите в личку, дам ссылку на торрент.
Игра довольно таки жёсткая, и кстати, если вы не смотрели Евангелион, то в Синестезию можете не играть, т.к. мало что поймёте.
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat

Язычок
Сёкан


 
Сообщения: 691

Сообщение Язычок » 12 фев 2011, 17:49

Krusnik007 писал(а):Saya no Uta \ Песнь Сайи

Написано не очень интересно, читается нудненько (осилил только проглядывая по диагонали, чтобы концовки посмотреть). Сюжет идиотически безумен. Я бы не рекомендовал к изучению.
Но жанр визуальных новелл в целом заинтересовал, теоретически че-то очень клевое найти здесь можно. )

Krusnik007
Новичок


 
Сообщения: 56

Сообщение Krusnik007 » 12 фев 2011, 20:39

Язычок писал(а):
Krusnik007 писал(а):Saya no Uta \ Песнь Сайи

Написано не очень интересно, читается нудненько (осилил только проглядывая по диагонали, чтобы концовки посмотреть). Сюжет идиотически безумен. Я бы не рекомендовал к изучению.
Но жанр визуальных новелл в целом заинтересовал, теоретически че-то очень клевое найти здесь можно. )

Ну, как я уже говорил, Песнь Сайи действительно на любителя, и начинать играть в визуальные новеллы с нее я б не советовал, для этого есть множество других и более интересных проектов. Честно говоря, у меня самого к ней далеко неположительное отношение)

Skarabey
Морская Акула




 
Сообщения: 942
Откуда: Unlimited Sad Works

Сообщение Skarabey » 29 июн 2011, 17:50

На русском нет конечно, но это пока...
Изображение
Tsukihime - Лунная принцесса
Год выпуска: 2000
Жанр: Adventure, eroge
Разработчик: TYPE-MOON
Системные требования: Pentium 200 Мгц, 32MB оперативной памяти, 150 Мб на винчестере, ОС: Windows 95/98/Me/2000/XP

Описание: "Лунная принцесса" - японская игра, созданная додзин-группой (группой любителей) Type-Moon. Додзин-игры, как и додзин-журналы, создаются людьми с одинаковыми увлечениями, для себя и подобных себе любителей. "Лунная принцесса" тоже должна была бы стать типичной хентайной игрой, где можно было бы наслаждаться различными женскими персонажами. Однако завершенность и сложность "Лунной принцессы" была намного больше, чем у любой другой когда-либо создававшейся додзин-игры. Сюжет, персонажи, графика, музыка - все было на уровне или даже лучше, чем могли бы сделать игровые компании.
События "Лунной принцессы" разворачиваются в магическом мире, проработанном с величайшей глубиной и реальностью. Все персонажи очень самобытны, тем не менее, их всех связывает общее прошлое. Это похоже на то, как из кусочков складывают паззл, чтобы получить картину мира.
История начинается с того, что парень по имени Сики вспоминает свои детские годы. В то время он получает силу, выходящую за пределы обычных возможностей нашего мира. Каково назначение этой силы, и что он может с нею сделать? Это история о том, как он ищет недостающие кусочки "паззла" своей жизни.
Скрины:

Саму игру на блоге не нашёл :sad:
Теперь о насущном, есть перевод на английский, по которому ведётся перевод на русский, на данный момент в интернетах можно найти перевод рута Арквейд и пять дней ветки Сиэль, остального пока нет, если хотите, проходите с машинным переводом :wink: Или на инглише.
Изображение
e-nu-ma e-liš la na-bu-ú šá-ma-mu
šap-liš am-ma-tum šu-ma la zak-rat


След.

Вернуться в Японские игры


Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1