Naruto/ Rain in your heart

Модераторы: Captain Grigory, Heilige, DENO

DeJe Uzumaki
Desire

Сообщение DeJe Uzumaki » 14 июл 2009, 08:05

Название: Дождь в твоем сердце
Автор: DeJe (a.k.a. DaikO-chan)
Бета: Aiko-chan
Рейтинг: PG-13
Пейринг: СасуСаку
Жанр: эм… я в этом плохо разбираюсь… Наверное драма, экшн, немного романтики.
Фэндом: Наруто.
Размещение: с этой шапкой и только с ней.
Размер: посмотрим как выйдет.
Статус: Пишется.
Дисклеймер: отказываюсь от прав.
Предупреждения: POV выделен курсивом, возможен ООС
Возраст персонажей:
[spoiler]Сакура – 30лет.
Саске – 30лет.
Хикару – 12лет (старше).
Харука – 12лет (младше).[/spoiler]
От автора: Нет, меня не зациклило на Сакуре, просто… скажем так, треснула муза по башке и открылась, нужно вовремя её ловить!
Приму всю критику на себя с улыбкой! Можете кидать все, что хотите.))) Все, кроме помидоров, я их очень люблю, поэтому не позволю их кидать!)))

Пролог